 | Муниципальное дошкольное образовательной учреждение детский сад №1 "Колобок" с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников II категории425250, РМЭ п. Оршанка, ул. Крупина, 15-а, тел. (83641) 2-31-86 Заведующая детского сада Егошина Татьяна Геннадьевна стаж работы 35 лет образование высшее психолого-педагогическое, в должности 1,5 года. |
Цель деятельности: роль физического воспитания дошкольника в развитии успешности, мобильности, социально адаптированной и профессионально-ориентированной современной личности
Задачи деятельности: - Создать условия для развития физически здоровой личности с обеспечением медико - психолого - педагогического сопровождения;
- Обеспечить активность речевого развития воспитанников по средствам дополнительного образования дошкольников.
Основные направления воспитательно-образовательной деятельности детского сада: - РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА.
Инновационная деятельность – методические темы педагогов. «Гуманистические подходы в организации деятельности в ДОУ» Егошина Т.Г. – заведующая детского сада «Методологическая основа организации психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ» Клюкина Е.В. – ст.воспитатель детского сада «Музыка в создании позитивного психологического климата в коллективе» Савреева А.Б. – музыкальный руководитель «Фитотеррапия в оздоровлении дошкольников» Чернышова М.А. – старшая медсестра «Нетрадиционные технологии в сенсорном воспитании дошкольников» Зверева И.И. – воспитатель детского сада «Динамические паузы в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста» Ефремова Г.Н. – воспитатель детского сада «Подвижные дидактические игры в физическом воспитании дошкольников» Большакова В.И. – воспитатель детского сада «Горизонтальный пластический балет «Пластик-шоу» в развитии детей старшего дошкольного возраста» Зубарева Н.П. - воспитатель детского сада «Здоровый образ жизни в дошкольном возрасте» Шестакова Н.И. - воспитатель детского сада
|