Карта сайта
Обратная связь
Главная

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили...

Альберт Эйнштейн
День ОГЭ в Оршанской школе Печать E-mail
Автор: Н. Ефремова   
01.02.2010 00:00

Оршанская средняя школа - современное общеобразовательное учреждение, в котором созданы все условия для гармоничного развития личности учащихся и получения ими знаний. В этом могли убедиться общественные эксперты, побывавшие в прошедшую субботу на Дне общественно-государственной экспертизы.

 

На приглашение принять участие в Дне открытых дверей для общественности откликнулось немало экспертов. Оценивали работу образовательного учреждения коллеги из школ района, методисты и руководитель районного отдела образования и по делам молодежи, преподаватели учебных заведений района, представители районной администрации, родители. Для всех в школе это было серьезное и ответственное испытание. Для учителей и учеников - подготовка и представление широкой аудитории учебного и воспитательного процесса, для гостей – объективная оценка деятельности школы по предложенным критериям, отражающих структуру совершенствования учебно-воспитательного процесса.

День начался со встречи гостей, регистрации и посещения выставки успехов и достижений школы. Затем эксперты разошлись на открытые уроки и внеклассные мероприятия. Спектр предложенных занятий по современным технологиям был довольно широк. Эксперты могли посмотреть проблемно-диалогическое обучение, разноуровневое обучение, уроки с информационно-коммуникативными, игровыми, здоровьесберегающими технологиями. Далее гости прошли в актовый зал. По программе дня следовал публичный доклад директора школы Л.В.Борисовой, сопровождавшийся видеопрезентацией. Общественные эксперты заслушали сообщения об укреплении материально-технической, совершенствовании информационной, кадровой, нормативно-правовой баз, совершенствовании структуры учебно-воспитательного процесса. В своем выступлении Людмила Викторовна подчеркнула, что главная задача педколлектива - целостное развитие личности ребенка и его готовность к дальнейшему развитию за стенами школы. Школа должна быть не только "для всех", но и "для каждого", а жизнь ребенка в ней интересной и насыщенной. Л.В.Борисова также подчеркнула, что для развития школы необходимо постоянное расширение круга социальных партнеров. За последние годы этот круг значительно расширился. Сегодня школа сотрудничает с учреждениями как внутри микрорайона школы, так и за его пределами. В нынешнем учебном году педагогический коллектив школы начал работу над новой методической темой - "Развитие информационной компетентности субъектов образовательного процесса в условиях личностно ориентированного подхода". В рамках заявленной темы выделены следующие приоритетные направления работы: информатизация образовательного процесса, повышение информационной компетентности обучающихся, повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетенции педагогов, создание для детей и педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить опыт личностно ориентированного обучения, стимулирование творческого самовыражения детей, раскрытия профессионального потенциала педагогов, разработка учебных материалов, авторских программ, методических рекомендаций, соответствующих ценностным ориентирам школы и профессиональным запросам педагогов.

Завершился день общественной экспертизы в Оршанской школе работой экспертного "Совершенствование структуры и содержания учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы", обсуждением и подведением итогов. Оценивая деятельность школы, общественные эксперты сходились во мнении, что коллектив славится добрыми традициями, высоким профессионализмом в деле обучения и воспитания учащихся и уверенно ведут за собой учеников в мир знаний. Потому и оценка деятельности школы в этот день оказалась достойной. С высокой оценкой!